понедельник, 11 апреля 2016 г.

Малыш Басик

И снова доброй ночи!
Еще с нового года лежит у меня бумага с маленьким милым котиком Басиком. Многие уже наделали много красивостей из этой милой сердцу коллекции, пришла и моя очередь. Это будет подарок на рождение сыночка. Малыш Бася как никто другой подойдет для комплекта. Планируется сокровищница, альбом и беби бук. Собственно сокровищницу сегодня я закончила и спешу поделиться результатом. А еще хочется с ней поучаствовать в задании № 26 "Такой разный космос" от Fantasy. ОЭ - звезды в любом виде и звездная пыль, в моем случае стразы.



 Очень порадовала ткань, это джинса, в работе приятная.




 Немного расстроила акварельная бумага, из нее я сделала внутренние коробочки, ее клеила первый раз, обычно я ее беру только для плоттера. Бока намазанные клеем ужасно скользят, но и к этому можно приноровиться.


Чипики сначала хотела затонировать, но потом отказалась от этой идеи, мне так нравиться больше, но это уж на вкус каждого:)





Вот такой подарочек, вернее только его часть. Еще сделала странички для беби-бука, не буду рассказывать сколько часов я просидела в Ps, но я довольна. 


Странички вышли очень яркими, их 96, несколько страничек для фото, таблички роста и развития, много места для записи важных и памятных моментов. И везде милый котик Басик:)
Если все сложится со свободным временем, то на следующей неделе книжечка будет готова. 
Сладких вам снов и мягких котиков!
Ваша Юкля.

1 комментарий: