среда, 7 декабря 2016 г.

Альбом с феями

Добрый вечер! У меня сегодня настроение что ни на есть самое волшебное. А все потому что я закончила чудесный альбом, который так давно хотела сотворить, замыслы слишком долго зрели в голове. Теперь альбомчик готов и я спешу поделиться с вами его настроением, ну и попутно поучаствовать в нескольких заданиях. Итак встречайте, фоток будет много))


Альбом в мягкой тканевой обложке, ткань хлопок, завязывается на бант репсовыми лентами. Всего в альбоме четыре разворота, вмещает 20 фотографий и стал местом проживания множества прекрасных феечек, что будут хранить воспоминания на этих страничках. Бумагу использовала от Scrapbery's "Сказки про фей". Бумага просто чудесная и оправдала все мои ожидания. А сколько положительных эмоций я испытала, пока работала над этим проектом.


Строчка ручная, может кто-то и не любит такую, но выглядит она не хуже машинной, только труда с ней больше, но машинки у меня нет пока, а простроченные странички очень нравятся.


Первый разворот.




Второй разворот.



 С этой страничкой хочется поучаствовать в задании Скетч ноября от блога Savushka Scrap





Третий разворот.


Четвертый разворот.




С этой страничкой хочу поучаствовать в задании Скетч декабря от блога Scrap Therapy.




Вероятно мне захочется снова поработать с этой коллекцией еще, но это если позволит время после нового года, и моя маленькая дочурка. А пока по плану будут создаваться новые подарки, что готовлю близким под ёлочку. Этот альбом не исключение и в скором времени тоже будет упакован. Желаю всем волшебного настроения, чудес и приятных моментов.
Ваша Юкля!






6 комментариев:

  1. Красивый сказочный альбом! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) точно сказочный. Теперь еще хочется попробовать бумагу с феями от Mr. Painter, наверняка получится не хуже)

      Удалить
  2. Юлия, очень красивый альбом!!! А ручная строчка шикарна!!! Это сколько же терпения надо?))
    Спасибо от блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, терпения надо много, да и времени не мало)) но вот как-то так получается пока, машинки нет, но без строчки совсем было бы не то))

      Удалить
  3. Чудесный альбом) Спасибо за участие в задании блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь, что участвую не последний раз))

      Удалить