пятница, 28 августа 2015 г.

Всем привет! Я сделала еще открыточку и с ней буду участвовать в СП "Такие разные открытки!" - III этап "Темы"ОЭ: глянец (блестящие штучки - глосси, эмбоссинг, перламутр, глиттер и т.п.) Тема для меня ближе всех про лето, особенно когда у нас на кубани оно вроде и не сильно собирается уходить)). А лето это конечно же цветочки, их я очень люблю, сразу мне пришла мысль о лиловых сумерках.  
 

К сожалению у меня пока нет этих прекрасных глосси и т.п., но как обязательный блестящий элемент я использовала не менее блестящие пайетки, стразы и и мелкие полужемчужинки. Бумагу я нашла в закромах своего рукодельного сундучка, так что даже не могу определить чья она. Вырубку вырезала на плоттере.




Вот такая получилась очень романтичная открытка)).

6 комментариев:

  1. Отличная работа! Глосси есть и в атласных лентах))) И в пайетках-бисере... Все получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я подумала сначала, что нужно именно что-то совсем глянцево-блестящее, но потом решилась на блестяшки, что были под рукой, они как раз так подошли под романтичное настроение открытки)).

      Удалить
  2. Замечательная открытка! Спасибо, что творите с Fantasy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу Татьяна, так приятно, что моя работа понравилась)).

      Удалить