вторник, 11 августа 2015 г.

Добрый день! Надеюсь что он такой же добрый как и у меня. Если нет, то желаю всем прекрасного настроения, уж с ним точно день удастся. Я закончила шкатулочку для маминых сокровищ, вроде и работы немного, а получилось очень долго. Моя маленькая доченька никак не давала мне самостоятельно заняться этой работой и все время пыталась приложить свою шкодную ручку))). Не много расстроило то, что от клея слегка повело картон, в следующий раз попробую другой. И все таки сокровищница закончена, она в той же цветовой гамме, что и детский альбом, хотелось, чтобы памятный набор получился красивым. В общем я осталась довольна результатом, хотя благодаря вкладу моей маленькой помощницы пришлось срочно исправлять несколько косяков, зато ей буду рассказывать, что она принимала самое активное участие)).








Комментариев нет:

Отправить комментарий