пятница, 23 октября 2015 г.

Жизнь штука полосатая...

В самом деле, жизнь она такая - ну очень полосатая. У меня полоски совсем не хотят осенней хандры и дождей, им подавай хорошее настроение, веселье и немножко праздника.)) Поэтому у меня открытка самая что ни на есть полосато-новогодняя.





Идея родилась сразу и сразу подобрались нужные кусочки бумаги. Да собирала я свою красоту из остатков двух наборов, которые покупала два года назад. Очень они мне пришлись по душе и к месту). А еще вдохновил Скетч-Открытка №12. задание от блога  Fleur design.

 За основу взяла лист бумаги для пастели, он совсем как крафт-картон, узорную вырубку для фона вырезала плоттером, чипики звездочки Mr. Painter, их украсила 'хрустальной пастой' Сонет, ее я открыла для себя совсем недавно классная штука, сколько можно красоты наделать!)) Кусочек фатина пошел в дело, шнур в полоску тоже очень кстати оказался под рукой, цветок пуантессии сделан моими ручками из бумаги для пастели. Первый раз использовала эту бумагу и очень переживала, но результат порадовал. Цветы нарезала кстати тоже на плоттере, но их пришлось потрудится нарисовать, хоть и по шаблону взятому из интернета, а все равно оказалось не так быстро. 

Участвую с этой открыточкой в Цветочном задании - Я люблю цветы - ОЭ - цветок ручной работы от блога Scrap kafe International.

Еще хочу представить открытку в Тематическом задании - Жизнь-штука полосатая  от блога Memuaris.


Спасибо что заглянули! Вдохновения всем и кофе с печеньками))


2 комментария:

  1. Милая открыточка, спасибо, что творите вместе с FLEUR design!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада что вам понравилось)) Хочется поучаствовать и в других ваших заданиях и проектах))

      Удалить