четверг, 29 октября 2015 г.

Конверт-тортик

Добрый день!
Давненько у меня лежал очень красивый лист коллекции BoBunny, Голубенький с фольгированием. И смотрела я на него, любовалась, а в дело пустить все не решалась, а пару раз передумывала прям перед тем как резать. И снова листочек лежал в заветном ящичке и ждал своего часа. Еще очень давно хотелось мне сделать что-нибудь такое чтобы кружавки, цветочки, чтобы как тортик с кремом. Тут и вспомнился мне мой листочек. А к нему и цветочки сразу подобрались, И кружевце я как раз подходящее накануне купила. Достала любимый дырокол от Марты Стюарт, Еще подвесочка так и просилась до кучки. А тут еще попалось на глаза задание от блога Доступный скрап Подарок в КОНВЕРТЕ.  


И как-то само-собой пришло решение что у меня получится очень нежный конвертик. Так и вышло.



 А вот так получилось на солнышке))


Спасибо что заглянули! Всем добрых улыбок и вдохновения!))

8 комментариев:

  1. Юлия, очень интересный, многодетальный конвертик! Спасибо, что творите вместе с блогом Доступный скрап!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно, что мой конвертик не остался без внимания. ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый конвертик получился, столько цветочков, кружева!!! Прям как я люблю ))) Спасибо за участие в задании от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анна! Мне тоже очень нравиться когда много цветов и кружевце красивое))

      Удалить
  4. Очень нежный и симпатичный конвертик! Спасибо от блога Доступный Скрап!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой ажурный и красивый конверт! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить