четверг, 3 декабря 2015 г.

СП "Миник с изюминкой" - 4й этап

Добрый день! Подошел к своему завершению СП "Миник с изюминкой". Последний 4й этап и согласно заданию сборка альбома и декорирование обложки.


Обязательный элемент ткань, из ткани я сделала обложку. Обложка на тонком картоне с синтепоном, мне очень хотелось чтобы она вышла мягкая и пластичная. 




Очень нежно-розовая обложка как раз под стать моим разворотам. 










Альбом готов, я делала его в подарок моей маме. Остается только вручить его будущей обладательнице и очень надеюсь, что ей понравится))
Спасибо что заглянули! Творческого вам настроения и удачного завершения начатого)))
Ваша Юкля.


10 комментариев:

  1. Замечательно получилось! Поздравляю с готовым альбомом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень старалась)) Приятно что моя работа понравилась))

      Удалить
  2. Юля, против такой нежности невозможно устоять!)) Столько в нем любви и такой он трогательный... Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Доченька меня вдохновляла))

      Удалить
    2. Наши детки - это наше ВСЁ)) Пусть малышка и дальше вдохновляет маму))

      Удалить
    3. Да, да))) а подрастет будем вместе скрапить))

      Удалить
  3. Юлия, замечательный альбом получился!! Спасибо, что творили вместе с блогом Fantasy!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень понравились необычные конструкции, уже зреет план на следующий альбом))

      Удалить