воскресенье, 29 ноября 2015 г.

4й этап СП "История одного Нового Года"


Вот уже и заканчивается совместный проект, работа посвящена четвертому этапу СП "История одного Нового Года"


Согласно этому этапу мы выполняем сборку альбома и декор обложки. Обязательные элементы - ленты, ёлочка, надпись, цветы. Выбрать и показать в работе необходимо хотя бы два элемента. Я выбрала ёлочку, надпись и ленты.


 Изначально альбом планировался на кольцах, но при сборке я поняла что объем изделия превышает диаметр, а вот колец с большим диаметром как раз под рукой не оказалось, потому как они попросту закончились. Тогда и пришла мне идея с капроновой лентой. Я не только использовала ее вместо колец для сбора страниц. Мне показалось интересным если альбом перевязать лентой на манер упакованного подарка. Из обрезков бумаги вышла замечательная елочка, идея подсмотрена на просторах интернета, на самой верхушке ее украшает бант с бубенчиком. А внизу под ёлочкой разместилась надпись "Зимняя история". В тон бубенцу я задекорировала первое слово золотистым микробисером. А сейчас вот пишу пост, смотрю на фото и думается мне не много ли я микробисера положила на надпись, или может надо бы сверху блеска добавить))))



Вот такая достаточно простая обложка у меня получилась))) Спасибо что заглянули! Хорошего вам настроения и творческих успехов, главное всегда заканчивать начатое)))) Мамочки от души поздравляю вам с днем матери!

6 комментариев:

  1. Необычный и оригинальный декор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) хотелось чего-нибудь простого, под стиль CAS например))

      Удалить
  2. Точно-точно, необычно!!! Идея с упаковкой подарка - класс)) Спасибо за участие в СП, Fleur design

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно, что моя работа понравилась)))

      Удалить
  3. Интересная идея с елочкой и ленточка хорошо вписалась! Спасибо за участие в СП FLEUR design!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Надеюсь и в следующем СП поучаствовать))

    ОтветитьУдалить