пятница, 17 июня 2016 г.

Добрый день дорогие читатели!
Сегодня спешу к вам с новой открыточкой, которая мне невозможно как нравится, хочу поучаствовать с ней в Задании № 22 от блога "Мухи творчества".

 Стиль я выбрала бохо, делала впервые, так что не знаю все ли получилось согласно стилю. Но знайте, я очень старалась)). Получилось несколько слоев бумаги и кружев. Согласно заданию самодельный цветочек из ленты и кружева. Изначально, я хотела сделать его просто из лент, но тут, как говорится, Остапа понесло, и цветок получился вот именно таким, а следом не успела оглянуться как у меня уже оказался готов концепт всей работы. Строчки все выполнены вручную, не то чтобы мне не нравилась машинная строчка, но именно в открытках мне нравится ручная. 


В основу пошла акварельная бумага молочного цвета, скрап-бумага от Fleur design, Скрапмир, карточки вырезаны из коллекции от Scrapberry's, цветы из коллекции от Mr. Painter. Граненые камушки тоже от Scrapberry's. Кое-где добавила прозрачный микробисер на глосси.


Филигранное крылышко бабочки, добавила с обоих сторон. 


Получилась очень пухленькая))



А еще немножко похвастаюсь. У меня распустились невероятно красивые лилейники.

Радостных и солнечных вам дней, хорошего настроения и яркого вдохновения.
Ваша Юкля!))

1 комментарий:

  1. Цветок очень интересный и эффектный получился, спасибо за участие в нашем задании, Мухи Творчества.

    ОтветитьУдалить