среда, 22 июня 2016 г.

Открытка с герберами


Добрый вечер! Спешу порадовать новой открыткой и поучаствовать с ней в 4м этапе "Ах, эти открытки!"

Крафт очень люблю, но почему-то он всегда мелькает у меня только в новогодних работах, и я решила это исправить. Так что моя открыточка будет с цветочками.


Цветочки я сделала сама, для воплощения идеи выбрала герберы. В хомкиных закромах, о чудо, нашлись три деревянные пуговки, которые пошли в дело. Я думала, что они у меня уже давно закончились)). Добавила немного мелких цветочков, их нарубила дыроколом, веточки, листочки резала плоттером. Желтые стразинки просились к цветочкам)). Строчки снова делала ручками.




И фото поближе. 


Всем цветочков и свежего ветерка! Его очень не хватает таким жарким летом.
Ваша Юкля!


2 комментария:

  1. Очаровательная работа-яркая и свежая одновременно) Спасибо, что творите со Скрап Беседкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная открытка получилась! Спасибо от Скрап Беседки

    ОтветитьУдалить