суббота, 5 ноября 2016 г.

СП "Сладкие пяточки" - Холдер

Добрый день! Сегодня представлю вашему внимаю работу по 5 этапу СП "Сладкие пяточки".
Почему-то мне подумалось, что просто папочка для диска будет немного маловато, ведь хочется оставить в памяти как можно больше приятных моментов из жизни малыша. Сохранить све фото и видео на одном двух дисках очень тяжело, по себе знаю, потому что папочка с фото моей крошки давно перевалила за 10ГБ, и это только фото, за видео молчу. Вот и решила я сделать небольшую гармошку, вмещает она в себя пять дисков, хотя думаю может и больше поместится, не проверяла))


Обложка мягкая, конструкция простая, для бочков и украшения использовала бумагу "Зайки малыши" от Scrapberr's. Комплект постепенно становится больше, теперь задумываюсь после окончания СП доделать альбом, ведь в проекте мы сделали всего одну страничку.
Вот так и появляется постепенно любовь к нежному розовому, а когда-то я его не очень жаловала, теперь у меня самой растет маленькая доченька и учит меня любить все розовое и нежное.
Всем нежности и тепла в маленьких ладошках))
Ваша Юкля!


6 комментариев:

  1. Ну что ни этап, так у Вас снова оригинально и функционально, Юля!
    Эта конструкция тоже очень хороша!
    Спасибо за идею и, что с нами в СП Fleur design!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ваша похвала очень приятна, честное слово)) нового я правда ничего не придумала, но насмотревшись на работы многих, очень многих профессиональных мастериц, очень хочется пробовать новое и творить, творить, творить))

      Удалить
  2. Чудесный холдер, а места на 10гб точно хватит! С пасибоо что творите красоту в нашем СП от Fleur design!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) чем больше вместимость, тем наверно лучше, комплект пойдет в подарок родителям двойняшек, а значит фотографий точно будет в два раза больше))

      Удалить
  3. Красиво и функционально! Юля, Вы молодец) Спасибо что творите вместе с Fleur design!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) хотелось бы еще не в одном СП поучаствовать))

      Удалить