понедельник, 14 ноября 2016 г.

СП "Новогодние истории" - Разделители

Добрый день! Везде уже началась подготовка к новому году, вдохновение черпается буквально отовсюду и работа над зимним дневничком наконец закипела, хотя эта неделя вся была против начала работы. Как говорится - не строй планы, все равно так как хотел не выйдет)). В первом этапе СП "Новогодние истории" мы вдохновлялись и готовили материалы, в во втором этапе делаем разделители.


Если быть совсем уж честной, то основу под дневник я склеила еще на первом этапе СП, ну просто не могла пройти мимо МК Анастасии Костиной по конструктивному альбому, с которым сейчас проходит СП в блоге Mr.Painter. Вооружившись интересными идеями по конструированию я нещадно резала крафт-картон. И за два вечера у меня сложился просто огромный альбом с кучей страничек, разворотов и конвертов. Но когда я достала бумагу и начала работать непосредственно с ней, я поняла, что нужно что-то другое, и все эти сложности никак выразят нежность самой бумаги. А выбрала я все-таки набор "Зимнее утро" от Scrapberry's. Бумага сама по себе очень нежная, светлая, и ее так легко перегрузить, что прикинув и так и эдак я отложила готовую основу в сторону, и взялась придумывать новый дневник. И вот что получилось.


Сами странички размером 15*19 см, в основе крафт-картон, цветочки делала сама, и пуансетии и розочки, еще сама крутила бисерные веточки на серебристой проволоке. Подложки под фото я решила не делать, пусть будущие обладатели сами фантазируют, где им фото наклеить и какого размера, а где писать свои удивительные истории. 


Вырубка меня очень порадовала, ножи от Fantasy, они такие сказочные, я влюбилась с первого рази и хочу еще))


 Бумага из этой коллекции очень нежная и я старалась не перегрузить ее, тем более, что будут еще странички.








А еще теперь весь стол у меня по новогоднему блестит, потому что я умудрилась рассыпать микробисер, а собрать мне его сегодня уже не удалось, займусь этим завтра))


Вообще подумываю, не сделать ли еще парочку подобных разворотов, как говорится "аппетит приходит во время еды".
Всем идей, новогодних и не только, мандаринок и снов про первый снег))
Ваша Юкля!





8 комментариев:

  1. Спасибо, что творите вместе с проектом студии "Скрапля"! Очень понравилась ваша пуансеттия - очень праздничная и нарядная, но в то же время нежная. Кстати, мне вот в голову не пришло, что серединку можно сделать из бисера))) Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна, я если честно перемерила кучу разных тычинок перед тем как собрать цветочек, но на фоне всей работы мне ничего не нравилось, потом махнула рукой и насыпала бисер, когда-то уже делала так с розами))

      Удалить
  2. Такое волшебство! Ваши разделители прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана, вдохновлялась новогодними мультиками, мы их просматривали вместе с дочей, рада что они и правда передают хоть капельку зимнего волшебства))

      Удалить
  3. Замечательный разделители! Приглашаем в новый этап СП блога Скрапля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анастасия, непременно буду участвовать и дальше))

      Удалить
  4. У вас чудеснейшие цветочки! Я влюбилась в пуансетию! Романтика прям у вас! Спасибо, что с нами! Ваша Скрапля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у меня был сложный выбор с бумагой, а она как будто сама просит нежности))

      Удалить