понедельник, 20 июля 2015 г.

Привет! Как любой скрапоголик мне конечно же очень захотелось украсить свой блог. Так как такими вещами я никогда не занималась, пришлось перечитать горку всяческих советов и инструкций. В общем вчера вечером как только уложила дочуру спать полезла в дебри интернета. Нужная информация нашлась не сразу, сколько я перелопатила нужного и не нужного (его конечно же больше в разы), но необходимое я все же нашла, обрадовалась и тут же загорелась идеями. Ведь шапочку очень хотелось красивенькую, и прямо сейчас в час ночи)) Первым делом решила скачать цифровой скрап-набор, в принципе, на мой взгляд, это самый простой и быстрый способ смастерить шапочку в фотошопе, бесплатных красивых наборов предлагают очень много. И я нашла его, тот самый-самый набор, и поставила скачивать, но глазом моргнуть не успела когда на экране вспыхнуло сообщение, что приложение установлено и непонятные иероглифы. Ну сказать что я удивилась - это ничего не сказать. А расстроилась я очень, мало того, что не скачала тот чудный набор, так еще и прицепом получила не понятный подарок, с которым воевала сегодня весь день, но вечером пришел любимый муж и победил его (мой герой!!!))) Сегодня кстати шапочку я сделала, пусть я не нашла расчудесных скраповых клипартов, и пусть фотошоп я только начинаю осваивать, но получилось очень миленько, а главное от души. Вот такая у меня получилась то ли страшная, то ли смешная история. Надеюсь что больше такого не повториться, чего и всем желаю. Ну его такие нервы))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий