вторник, 28 июля 2015 г.

Привет! Заканчиваю альбомчик для доченьки, долго делала, но вот он уже весь красивенький и мне так хочется поделиться этой радостью))

Получился альбом на 118 фотографий разного размера, под фотографии предусмотрены рамочки со свободными уголками, так что всегда можно поменять один снимок на другой. С мягкой обложкой помучилась, очень интересной оказалась задачка со строчкой по краю)) Размер альбома 28*28 см.
Карточку и буквы вышли из под легкой руки любимого супруга)) Он принимал активное посильное участие, С его стороны были все чудесности сделанные Ps. 
Чего не доставало в материалах среди бумажных кусочков распечатывала на фотобумаге.
Солнышко было рисовано от руки, облачко и карточка для записи тоже рисованные. Увидела как-то на просторах интернета картинки где прямо наборами вот такие чудесности для альбомов и прочего, но они в очень плохом качестве. Попробовали нарисовать. Конечно не оригинал, но для личного пользования меня устраивает))
А в конвертике будут еще карточки "Мои зубки", "Первые успехи", "Мое развитие", они в стадии распечатывания.

К сожалению фотография плохо передает объем, кружочки и квадратики приподняты над фоном. А еще пришлось попыхтеть над затеей с булавками. В силу природного любопытства и упрямства я не отступала, а потом поняла что просто наверное булавочки нужно было побольше взять, переделывать не стала. 

На этом развороте получилось много места для фотографий, на странице с мишками гармошка на 7 фотографий, на фоне с бабочками разворот для 16 фотографий.

Этот один из моих любимых разворотов. Не смотря на то, что я составляла его фактически из кусочков, получился он очень милым.
Идея с рюшечкой пришла в последний момент перед окончательной сборкой страницы. Стрелочки тоже объемные.

И страничка для фотографий с первого дня рождения. Здесь поместится всего 9 фотографий, но надеюсь этого хватит. Вот такой альбом у меня получился для моей малышки. Еще подумаю чем украсить форзацы. А еще мне сегодня пришли цветочки и чипики для маминых сокровищ. Теперь я знаю чем занять свободное время если оно вдруг появится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий