четверг, 23 июля 2015 г.

Привет. Снова ночью, капризуля моя все никак не хотела укладываться спать, а что-то спокойно сделать можно только когда малышка спит. Так что я отвоевала у сна немножко времени и научилась ставить водяные знаки на фото в фотошопе, какая прелесть!!! Теперь смогу на всех фотографиях обозначиться)))) Недолго думала на чем потренироваться, самые мои первые открыточки. Вот собственно они и есть.




Эх, кажется так давно это было, столько времени прошло, а я все еще многого в скрапе не умею. Но это только лишь вопрос времени (свободного времени), которого правда зачастую банально не хватает. А теперь когда начинается дружба с фотошопом думаю у меня будет масса всяких полезностей, да и муж вздохнет с облегчением, ведь приставаний с вопросами о составлении очередной скрапости станет поменьше. Так что только вперед!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий