воскресенье, 8 ноября 2015 г.

1 этап СП "История одного Нового Года "

Доброго дня! С началом ноября как полагается начались самые активные подготовления к новому году. Кто-то подарки покупает, кто-то мастерит. Я уже не первый год стараюсь радовать своих близких подарками, которые смастерили мои ручки и этот год не будет исключением. Для моей сестрички и ее супруга я задумала сделать так называемый "Новогодний ежедневник". Выбрала для воплощения задумки бумагу "Шале" от Fleur design. Очень порадовало что от их блога стартовал совместный проект "История одного Нового Года", но бумага моя немного задержалась на почте, поэтому к сожалению успела сделать только один разворотик. Его и представляю на 1 этап СП "История одного Нового Года ".



К сожалению солнышко спряталось за тучками и пришлось очень долго подбирать варианты освещения, надеюсь я справилась и просмотр фотографий будет приятным. Мне очень понравилась идея альбома на основе конвертов и я решила попробовать. Конвертики я сделала сама из крафт-картона для пастели, в них очень удобно будет сохранить всякие записочки, чеки и фотографии которые не войдут в дневник. Бумагу, как я уже писала, выбрала коллекции "Шале" от Флер. Сама коллекция очень теплая и уютная, как раз самое то для воспоминаний о новогодних праздниках. Разворот я разбавила карточкой и линованными листами, все это пригодится для записей и зарисовок, а на карточку при желании можно и фото вклеить тут уж как будущие владельцы решат. На 1 этапе СП есть обязательные элементы:  список, конверт, пайетки, тег, гирлянда.
Необходимо выбрать и применить хотя бы два, у меня получилось больше, конверты стали основой, на первой странице разместился список важных дел, на второй странице разместилась гирлянда с пайетками звездочками.


Очень пригодились вырезные карточки из рождественской коллекции BoBunny. Снеговичок из одной такой карточки расположился рядом со списком, Карточка побольше разбавила разворот. Листы для записей сделала в Ps и распечатала.


 Пуантессии сделала из бумаги для пастели, тут на помощь пришел мой любимый Cameo, заготовки вырезал он. Идея с гирляндой была подсмотрена на просторах интернета, но мне захотелось ее доработать. Чем пахнет новый год? Конечно мандаринами! Мандарин под рукой не оказалось, зато обнаружилась очень вкусная апельсинка. Из кожуры вырезала звездочки, и они просто чудно уместились рядом с пайетками. На второй странице разворот на две фотографии, за ним внутри небольшой секретик, закрывается все это на брадс с пайеткой-снежинкой. Без снежинок в зимнем дневнике вообще никак, большая снежинка вырезана плоттером, а маленькие белые пайетки-снежинки добавили зимнего настроения.


Немного деталей.


Апельсиновые звездочки)))


Цветочки делала не очень объемные, очень кстати пришлись камушки на клеевой основе от Scrapberry's, полужемчужины тоже пригодились.


А еще мне пришел мой долгожданный глосси и я не смогла его не опробовать))


Вот таким получился мой первый разворот. Надеюсь он не оставит равнодушных. Спасибо что заглянули! Хорошего вам настроения и сладких апельсинок!))


6 комментариев:

  1. Ой, апельсиновый звездочки!!! Честно, настоящие?!!! Ваш дневничок потом будет очень интересно разглядывать и читать!!!!!! Не ленитесь, заполняйте его нынче)))) Ждем следующих разворотов, Fleur design

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да, звездочки самые апельсиновые))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень позитивный разворот, жаль только, что тучки помешали:)) Он бы еще и солнечным вышел))))
    Интересно было увидеть сочетание бумаги Fleur с BoBunny))
    Спасибо, что творите с Fleur Design))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! К сожалению тучки совсем не хотят уходить и по всем прогнозам дожди. Но никакие сырости и непогоды не помешают нашему творчеству, потому что солнышко внутри каждого из нас)))

    ОтветитьУдалить
  5. Милый какой))! Спасибо, что участвуете в нашем СП))!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо)) для меня это первый опыт создания декабрьского дневника и пройти мимо я просто не смогла))

    ОтветитьУдалить