понедельник, 31 октября 2016 г.

СП "Новогодние истории" 1 этап

Доброго времени суток! Время неумолимо летит вперед, стартовал совместный проект от блога Скрапля "Новогодние Истории", где мы все вместе будем творить зимние дневнички.
Я тоже не раз уже задумывалась над созданием такого дневника для себя, но почему-то каждый раз не доходят руки. Вот и сейчас творить буду не для себя, а в подарок, но это меня не очень огорчает, ведь подарок будет наполнен предвкушением праздника и самыми теплыми эмоциями, а значит не может не понравиться тому, кто найдет его под елочкой. Первый этап СП - Вдохновение. Самое время просмотреть новогодний фильм, включить гирлянду и конечно достать свои новогодние сундучки с материалами из которых будем творить. Доче моей гирлянда очень понравилась, а свои блестяшки я еле отвоевала обратно, естественно предварительно поделившись с ребенком))))Признаться честно у меня встал выбор между двумя коллекциями бумаги это Scrapberry's "Зимнее утро" и Fleur "Шале". Выбрать между ними оказалось выше моих сил, наверно окончательно выберу как только начну делать сами странички. 

Ткань, что на фоне очень глянулась мне своей вязанной текстурой, купила ее недавно именно как фон для фотографий, но хочется попробовать и в обложку. Мне кажется будет очень по зимнему. Из старых запасов нашлись остатки бумаги других новогодних коллекций. 
 
Конечно не возможно обойтись без блесток, пайеток и прочих блестящих декоративных штучек. Нашлись и бубенцы и подвески снежинки. Из старых запасов нашли несколько белых гипсовых ангелочков. В дело пойдет и хрустальная паста и глосси.
 
 Натирки для декорирования фона, штампы, бумажные скотчи, чипборд, все это тоже ждет своей очереди. Очень задают атмосферу звездочки бадьяна. Ягодки ко мне доехали не все в хорошем состоянии, увы, почта расстраивает порой. 




Еще ленты и шнуры, наверняка без них не обойдется. Делать дневничок планирую частично на конвертах, будет дополнительное место для хранения памятных вещиц, списков, историй. Скорее всего они и будут разделителями. Всего разделов будет три - Приготовления, Ожидание, Зимние праздники.
Ну и немножко вдохновения для настроения)))

Всем горячего шоколада с корицей))
Ваша Юкля.

8 комментариев:

  1. Какая же будет красота!!! Очень интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в ручки так и просится, а значит самая пора начать))

      Удалить
  2. А мне кажется, что эти две коллекции прекрасно сочетаются друг с другом) Спасибо, что присоединились к нашему проекту! Желаю творческих успехов от студии чипборда Скрапля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания! У меня, кстати тоже была мысль, что бумага из обоих коллекций вместе неплохо смотрится, буквально вчера вечером, когда делала заготовки для будущего дневничка)) загорелось уже несколько идей))

      Удалить
  3. Замечательные коллекции и вполне сочетаемые, у меня кстати они же в арсенале ;) Буду с нетерпением ждать вас на следующих этапах нашего проекта в блоге "Скрапля"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже начала работу над дневником и постараюсь не опаздывать))

      Удалить
  4. И вправду, сложный выбор между двумя коллекциями =) А подборка картинок однозначно наполняет вдохновением!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новогодние коллекции у меня всегда вызывают отличное настроение, но выбрать что-то одно действительно очень тяжело, а скоро приедут еще красивые бумажечки, хорошо, что уже определилась, а то совсем бы растерялась))

      Удалить