пятница, 14 октября 2016 г.

СП "Сладкие пяточки" начало положено

Добрый день гости и читатели! Мне очень совестно, но я снова опаздываю, уже подходит время к началу третьего этапа по СП "Сладкие пяточки", а никак не выложу работы по первым двум. Не ругайтесь сильно, не кидайтесь тапками, у дочи резались зубы. 

Но буквально за последние дни я очень старалась наверстать упущенное время и представляю сразу две работы по первому и второму этапу. Тут я вздохнула с облегчение, потому что проект не ограничивает по времени.
Итак по первому этапу это страничка в альбом. Так как сам анонс я тоже увидела с опозданием подготовиться не успела. Но у меня в закромах нашлась коллекция бумаги от Scrapberry's  с милыми зайками, которая уже не раз просилась в руки. Так что она будет активно участвовать в создании всего набора. Добавила немного обрезков бумаги скрапмир и Mr. Painter. Белое хлопковое кружево, лента в горох помпошки и немножко стразинок.



По второму этапу СП "Сладкие пяточки" это папка для документов. Она сразу стала в моих глазах мягенькая, на резинке, розовая и нежная. Единственное, что меня удручает, швейную машину никак не могу купить. Но и это со временен решится. Ткань хлопковая, петельки из репсовой ленты держат резинку. Внутри с обоих стороны кармашки, сделала разные, еще добавила файл.  Бумагу использовала от Scrapberry's, Fleur Design и Mr. Painter. в декор пошли цветы, ленты, кружево и помпошки.




Делала папочку впервые, раньше как-то не приходилось. Занятие весьма интересное, а вещь полезная. Так что начало положено, буду пробовать еще))
Успехов всем, вдохновения и розовых зайчиков.
Ваша Юкля.

4 комментария:

  1. Юля, здорово, что участвуете!! Надеюсь, зубки перестали беспокоить доченьку...
    Тоже вначале не понимала, зачем эти папки для свидетельства?! А когда сделала первую, так и понеслось...)))
    Спасибо, что участвуете в нашем СП от Fleur design!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание. С зубками у нас уже легче, так что теплеет надежда, что времени свободного будет капельку больше.))

      Удалить
  2. Спасибо, что творите с нами, Fleur!

    ОтветитьУдалить