вторник, 25 октября 2016 г.

Сп "Сладкие пяточки" 3й этап.

Добрый день. На третий этап, согласно проекту, требуется сокровищница. 

Предмет, один из самых, на мой взгляд, важных элементов для сохранения памятных мелочей. А потому и творю я их с особым трепетом. Я продолжила собирать комплект, а потому сокровищница моя в мягкой розовой обложке, а бумага с малышками зайками от Scrapberry's. В основу легла белая акварелька. Очень кстати пришелся затерявшийся однажды брадс с башмачком. Кусочек бумаги в горошек на обложке из базовой коллекции Fler.






Сама по себе бумага в очень нежной цветовой гамме и тяжело подобрать свет, чтобы сфотографировать эту красоту. В живую смотрится еще нежнее.
Всем теплого чая с зефирками:)
Ваша Юкля!


2 комментария:

  1. Да, видела в живую эту бумагу, очень нежная, верю, что и Ваша сокровищница замечательная в более светлой обстановке. Как совет- пробуйте фотографировать ближе к окну, и при дневном свете, и можно еще в фотошопе потом подсветлить )).
    Спасибо большое, что участвуете в нашем проекте Fleur Design.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению все мои окна выходят на северную сторону, фото было сделано днем, и при дополнительном освещении. В фотошопе тоже вытягивала свет, но со светлой бумагой есть свои сложности, а я увы не профи в плане владения программой)

      Удалить