среда, 11 ноября 2015 г.

СП "Миник с изюминкой" - 1 этап

Добрый день! Погода у нас самая что не на есть осенняя, хмурая, серая и дождливая. Но это не повод грустить! Давненько хотела сделать миник для мамочки,  говорит "очень просятся внучины фотографии в красивое оформление". А тут и новый год скоро, время готовить подарочки)). А в блоге Fantasy как раз стартовал Совместный Проект "Миник с изюминкой".  


В первом этапе СП "Миник с изюминкой" необходимо сделать разворот для альбома, максимальный размер 15*20, как раз самый подходящий размер. Обязательное условие состоит в том, чтобы сделать разворот необычной формы или с необычной раскладкой. Я выбрала необычную раскладку. 


Как я уже говорила альбом будет 15*20, а основу я взяла бумагу цвета топленого молока для акварели. Скрап бумага Mr Painter, в дело местами пошли так же кусочки бумаги Kaisercraft, Рукоделие, Scrapberry's. 


 Не могла оставить глосси в стороне и оформила с его помощью рамочку, по-моему она от АртДекор. Теперь там уютно устроились нежные перламутро-розовые пайетки и прозрачный бисер. 


 Ленты я выбрала капроновые, добавила кусочек хлопкового шитья.



Небольшой водопадик на пять листов, закрывается тонкой капроновой лентой на брадс от Scrapberry's.  Штампики кстати тоже их.))


 Воздушный белый цветок сделала сама из цветочного фетра. Очень он тут просился.



А вот эта штучка была сделана мною впервые. Увидела в блоге Яны Новиковой и не попробовать не смогла. Спасибо Яночка за такую красоту и вдохновение!)) Обязательно попробую сделать еще раз.



Очень к месту оказался замок, эти карточки мне пришли совсем недавно, с заказом из магазина Fantasy  и как оказалось очень вовремя.



Вот таким получился первый разворот моего мини-альбома. Пусть он он и дальше будет складывать ярким и нежным. 
Спасибо что заглянули! Вдохновения вам и всяко-разных нежностей.)))





12 комментариев:

  1. Очень интересно получилось! Нежно-гламурный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Альбом будет для маленькой принцессы поэтому без розового и всяких стразиков-камешков-блестяшек просто никак))

      Удалить
  2. Отличный разворот! И столько раскладушек для фото!!! Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я люблю когда в фотоальбом можно поместить много фото))

      Удалить
  3. Столько воздушности, нежности и легкости - невероятно! Тоже люблю вместительные альбомы, хоть я и отступила от этого своего правила в этом СП) Очень понравилась цветовая гамма, аккуратность исполнения и, конечно же, фишки. Яна, да...Побаловала всех скраперов этой чудесной конструкцией)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если честно цветовая гамма не совсем моя, с розовым у меня с детства любовь не складывалась)) но моя доченька очень вдохновляет, она моя маленькая зефирка))

      Удалить
  4. волшебно! Спасибо,что присоединились к нашему проекту от блога "Fantasy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наверное во всех детских альбомах есть что-то волшебное))

      Удалить
  5. Юля, замечательный разворот! Люблю вместительные альбомчики)) Кстати, у меня с розовым тоже не очень складывается)) Но у вас все очень здорово получилось! Спасибо, что творите вместе с блогом Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Так приятно что моя работа не оставила равнодушных))

      Удалить
  6. Невероятная вместимость, красота и нежность соединились в одном развороте! Спасибо, что творите с ЧБ Fantasy!

    ОтветитьУдалить