суббота, 14 ноября 2015 г.

2й этап СП "История одного Нового Года"

Добрый день!У меня готов разворот по второму этапу СП "История одного Нового Года".


ОЭ -  шейкер, ёлочные игрушки, дополнительная страничка, глиттер, чипборд.
Необходимо выбрать два обязательных элемента и указать их в работе. Охохонюшки-хо-хо. Я  честно пыталась выбрать два, а когда работа закипела я и забыть забыла про все кроме елочных игрушек и шейкера. Как оказалось в последствии я снова применила все обязательные элементы. Бумага от Fleur "Шале", разворот разбавила карточкой от BoBunny и шейкером-окошком. Еловые веточки и шейкер я нарисовала и вырезала плоттером. Чипборд елочные игрушки я покрыла гелем с глиттером и добавила глосси. Глосси вообще поразил меня в самое сердце и я не могу понять как я раньше без негообходилась?)) Им же я прошлась по еловым веточкам на первой странице и присыпала прозрачным микробисером. Разворот для трех небольших фото закрывается на анкер, штамп и чернила Scrapberry's. Дополнительная страничка на второй странице.


 Идея шейкера пришла мне сразу как только посмотрела на карточку. Снежной зимой можно наблюдать в окошко как на улице катаются детки на санках. Мысль не давала мне покоя и я тут же принялась за шейкер. К слову, из всего разворота он был сделан первым)). Внутрь я поместила еловые веточки и микробисер. немного микробисера присыпала на глосси чтобы создать эффект наледи у перекладин, к сожалению видно не очень хорошо.


 Вторая страничка с секретиком тоже закрывается на анкер. На этой стороне разворота я решила оставить больше места для журналинга, Кроме того в основе страницы лежит конверт из крафт картона, там можно будет сохранить все памятные записочки и фото.



 Карточки на зимнюю тему пришлись очень кстати, здесь еще нашла свое место карточка из коллекции "Зайки Ми". 


 Пригодились элементы из вырезанного окна, ими я задекорировала дополнительную страничку. Здесь так же я добавила ноты песни Jingle Bells. Наверху к песне добавила чипик-колокольчики покрытый гелем с глиттером.


 В конверт вложила готовые странички для записей.






 Вот так шейкер выглядит стоя)).


Надеюсь мои труды кого-то вдохновят. Спасибо что заглянули! Ярких вам фантазий и горячего кофе)). 

5 комментариев:

  1. Окошечко - шейкер!!!! Супер!!! Новогодняя ночь должна быть блестящей и это у вас получилось!! Спасибо за участие в нашем проекте, Fleur design

    ОтветитьУдалить
  2. Окошко - потрясающее, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да окошко и меня удивило когда в голову пришла эта мысль))

      Удалить