среда, 18 ноября 2015 г.

СП "Миник с изюминкой" - 2 этап

Доброй ночи! У кого день тому добрый день!))
У меня время к полуночи, но решила сдаться сегодня)) пока моя малышка спит)
У меня второй разворот по 2 этапу СП "Миник с изюминкой"


Продолжаю попытки подружится с розовым)) У меня растет маленькая принцесса, поэтому все равно надо и чем раньше, тем лучше. Условие второго этапа - создать разворот с применением кармашка и применить обязательный элемент тег.



На каждой страничке у меня получился секретик. Справа на странице его можно посмотреть потянув верхний кружевной край. Получается два места под фото, одно вверху, одно внизу под цветами, оно так же служит кармашком и там живет тег. Он предназначен для записи важных моментов)). Слева страница на основе конверта, он тоже входит в условия задания как кармашек. Закрывается он на брадс тонкой капроновой лентой. На страничке розовый водопад, под водопадом скрывается фея. Для основы я взяла акварельную бумагу цвета топленого молока, скрап-бумага Mr. Painter, дырокол края "Мечта" Марты Стюарт, тег из карточек Scrapberry's их же штампы, брадс и полужемчужины. Вырубку вырезала плоттером.







Получилось очень нежно, жаль только фотографии не могут передать всю красоту. А я для себя сделала открытие - розовую бумагу можно и нужно покупать и у меня оказывается ее очень даже дефицит)))
Спасибо что заглянули! Творческих подвигов вам и розовых нежностей!)) 

2 комментария:

  1. Розовая нежность ))) И секретики интересные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Для девочки самое то, и розовое и цветочки, и ленточки, и бусики-камушки))

      Удалить