среда, 25 ноября 2015 г.

СП "Миник с изюминкой" - 3 этап

Добрый день! Вот уже 3й этап СП "Миник с изюминкой"

Скоро совместный проект подойдет к завершению и у меня собственно разворот по этому этапу. Условие третьего этапа - страничка с секретиком или сюрпризом (потайное место или 3D-элемент). Я выбрала потайное место, оно присутствует и на первой и на второй страничке разворота. Цветовая гамма альбома все та же))). 


В основе страниц бумага для акварели цвета топленого молока, скрап-бумага Mr.Painter, Scrapberry's. Дырокол края "Мечта" Марты Стюарт, вырубку бабочки вырезала плоттером из остатка бумаги Kaisercraft. Развороты держат капроновые ленты, для декора немного цветов и пайеток.


На первой станице за двумя небольшими фотографиями спрятано место для большого фото и двух поменьше на разворотах.



На второй странице выдвижной механизм с местом для фото и на развороте кармашек, там хранятся линованные листочки для записи памятных моментов.


 Выдвижной механизм делала впервые, очень интересный опыт делала по вот этому МК)))).



Вот такое завершение мини-альбома получилось. Надеюсь кому-то моя работа придется по вкусу, а кто-то вдохновится. Спасибо что заглянули. Теплой вам осени и такого же теплого творчества))). Ваша Юкля))

4 комментария:

  1. Какая прелесть! Получилось очень нежно и мило) Спасибо от ДК блога Fantasy за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь что нежные розовые оттенки теперь будут частенько попадаться в моих работах))

      Удалить
  2. Юля, прелесть-разворотик! Классическое сочетание розового и серого очень выигрышно смотрится. А я, кстати, не знала, что этот дырокол от MS называется "Мечта") Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля. Я когда эту бумагу увидела то сразу поняла что выйдет отличный девчачий миник. Теперь вот только думаю что мало взяла)))

      Удалить